A Story About My Uncle: все великолепие инди-игры

A Story About My Uncle: все великолепие инди-игры
Давно ли вы играли в инди-проект? Вчера? Сегодня? Час назад, сейчас играете. Тогда у меня для вас хорошая новость: есть новая, вы не поверите, инди-игра, которая затянет вас на несколько часов. Игра про гравикостюм, первая и бесплатная версия которой появилась аж в 2012 году. Шведские разработчики смогли заинтересовать необычным названием, и, признаюсь честно, оно было главной причиной обратить внимание на эту игру.
У всех в детстве были примеры для подражания: у кого-то мать, защитившая диссертацию в 25 лет, у кого-то отец, выполняющий сверхнормы ежемесячно на заводе. У Рассказчика "A Story About My Uncle” это дядя Фред. Вся игра — это воспоминания главного героя, которые тот пересказывает своей маленькой дочурке. Однажды, много лет назад, после того, как дядя пропал, племянник приходит к нему домой и совершает там небольшой променад. Дядя Фред был конструктором и искал источники вдохновения для своих новых интересных изобретений, путешествуя по всему миру. Вехой его творчества стал работающий против гравитации костюм, который, как можно догадаться, и находит Рассказчик. Креме костюма племянник нашёл большое количество писем и картинок, немного наводящих на зону поиска дяди. В одной из комнат племянник обнаружил встроенный в пол странный прибор, который, как оказалось, был порталом. В лучших традициях "я не знаю, что это такое, поэтому воспользуюсь" Рассказчик становится в портал, который переносит его в чудесную страну, где миром правят любовь к ближнему, социализм и голубые кристаллы. Последние, к слову, не привлекут Джесси Пинкмана, но вот дядя вперед, как оказалось, использовал их, чтобы построить витающий в облаках город, который населяют добродушны: люди-лягушки с сицеватым оттенком лица (совсем ничего не напоминает, однозначно). Одна из них, веселая девушка Мэделин, которая знала Фреда, сообщает, что тот и отсюда исчез пару недель тому... и мы отправляемся на его поиски! Мэделин же становится нашим проводником по этому маленькому и уютному утопичному миру, читая надписи на местном языке, объявляя новый пункт назначения и даже предлагая пройти своего рода гравитационную головоломку.
Продвигаясь всё дальше и дальше, герой находит скрытые сюрпризы, оставленные дядей. После каждого найденного тайника пленник рассказывает о том, как они время с Фредом. Каждая мысль удручённого потерей племянника несколько, проливает свет на происходящее, каким был дядя Фред и куда в один прекрасный день он мог пропасть. Повествуется история, к слову, очень натянуто: всё время, вплоть до самого финала путешествия не покидает ощущение, будто бы вот-вот пройдёт завязка и начнётся-то настоящая игра! Но опять и опять под монотонный голос Рассказчика игрок продвигается на новые локации. Конечно, русская локализация русской игры Metro до сих пор проходит в личном списке как самая неудачная, но и здесь в глубине души просыпается Станиславский, и так и хочется сказать его знаменитую фразу.

Геймплей, следуя последнему писку игростроения, построен буквально на трёх клавишах. У главного героя напрочь отсутствует оружие, но, правда, и бороться-то не с кем. Игрок просто наслаждается путешествием с одного летающего островка на другой. Гравипрыжок, притяжение и снова гравипрыжок. По какие это прыжки! Не один раз возникало желание крикнуть громко "ууууу-ииииии!" перелетая на очередной летающий клочок земли. При всей простоте геймплея, игра даёт возможность применить одни и те же навыки в различных ситуациях. Вот игрок прыгает по деревне, а через минуту несётся за дирижаблем, после спасается бегством из разрушающейся пещеры, ну и куда же без полёта над пропастью от сталактита к сталактиту? Все эти пейзажи неиспорченной человеком природы, высоченные скаты и сияющие кристаллы в пещерах радуют даже искушённый многомиллионными блокбастерами глаз. Многим разработчикам следовало бы посмотреть, как нужно создавать красивый виртуальный мир без излишеств и огромных средств. Картинка получилась сочной благодаря Unreal Engine 3, который сильно приукрасил местами непонятный дизайн уровней.

Иногда игроку вообще невдомёк, куда идти (прыгать, притягиваться) дальше; в таких случаях нужный путь приходится находить через пробы и ошибки. Также остаётся ТОЛЬКО недоумение, когда маленький городок, висящий в воздухе при помощи кристаллов, разбросан по большому пространству в виде небольших, не связанных между собой, островков. И ВОТ тут приходит понимание, что при всём приятном качестве картинки, прыжках на сто метров вперёд и милостях, вроде писем и страны "Belarus" на политической карте в доме дяди Фреда, игра не вызывает совершенно никаких ярких, врезающихся в память эмоций, с которыми A Stoiy About My Uncle можно с чистой совестью рекомендовать другу, пройти разок-второй или вспомнить дождливым осенним вечером за кружкой чая.
Разочароваться или же, наоборот, влюбиться в игру не будет времени: вы потратите один вечер или приблизительно, пять часов при неспешном прохождении. Сюжет, который обрывается на середине ело...
31.07.2014


Онлайн игры на сайте ohoGames.ru

Рады вас видеть на нашем развлекательном портале ohoGames.ru! В первую очередь ohoGames.ru был создан энтузиастами флеш игор и является полностью бесплатным сайтом.
Это превосходный игровой сайт с множеством самых новых и качественных флеш игр которые только существуют самых разных тематик которые только существуют, а именно: драки, стрелялки, гонки, детские, настольные, стратегии, юмористические, квесты, логические и много другое.

Популярные Игры

Данные онлайн игры представлены полностью бесплатны и не требуют от вас ни какой платы или регистрации. На нашем портале вы найдете белее 5000 флешек которые тщательно отбирались для вас.
Такого выбора вы не сможете отыскать не где больше. По количеству тематик игор на нет равных так как у нас найдутся игры на любой вкус.
Рейтинг@Mail.ru