Реалии современного игрового мира таковы, что всё большее количество стратегически, и не только, игр посматривают в сторону заветного словосочетания – браузерная онлайн игра.
Для некоторых проектов это сопоставимо с отчаянным шагом в неизвестное будущее. На этом поприще браузерных онлайн игр искушенный пользователь уже успел увидеть достаточно большое количество проектов - Tiberium Alliances, Stronghold Kingdoms. Не совсем удачный старт этих проектов вызвал и определенные сомнения, когда настала очередь бета-теста не менее великой игровой серии Anno Online. Естественно, бесплатные браузерные
игры сделали качественный скачок за несколько последних лет, но браузерные
игры у многих игроков и сейчас ассоциируются с определенными ограничениями. Пока до выхода оригинальной Anno осталось неизвестное количество времени, приходится довольствоваться детальным анализом браузерного варианта этой великолепной стратегии.
Первое что бросается в глаза – рутинность игровой процесса, сродни той, которую мы наблюдали в Anno 1404, собственно, как и любом другом стратегическом процессе. Придется опять закладывать несколько рядов начальных хижин, окружать их грунтовкой, которая по мере развития поселения будет совершенствоваться, не стоит забывать и о продовольствии в виде не то лавки, не то рынка. Всё, как всегда.
По прошествии времени можно обнаружить, что за браузерной игрой уже проведено несколько часов, которые просто улетучились неизвестно в каком направлении. Если быть точнее, то известном – в игре всё просто утопает в качественном и количественном изобилии. Следует обратить внимание на ограничения, присутствующие в игре – передел количества камня, ресурсов, древесины, а также небольшой размер казны островного типа. После определенного времени, проведенного за онлайн игрой, предел можно несколько повысить, но избавиться от него просто невозможно.
При строительстве новых объектов обратите внимание на несколько достаточно важных аспектов, которые помогут нивелировать проблемы в последующем: планировка прямоугольной формы плохо сочетается с круглыми зонами влияния сооружений. Может случиться так, что некоторые дома будут просто не попадать в зону влияния. Но здесь же можно обнаружить и выход из проблемных ситуаций – дома можно в произвольном порядке перемещать по ограниченной островной территории. Дальше же остается дело за малым – постепенно развивать поселения, увеличивая количество их жителей.
Вот такая интересная, увлекательная и просто великолепная стратегическая игра вскоре выйдет на рынок.