Огромное количество инноваций Electronic Arts предложила уже после ЕЗ. Трудно поверить, и стоит ли вообще, но Патрик Содерлунд (вице-президент компании) отмечал в недавнем интервью, что издательство планирует уйти от традиционной ежегодной отгрузки “поля сражения”. Хитрец Патрик сыграл наверняка. Battlefield отныне хотят видеть в двух ипостасях: чисто военной и новой, довольно неожиданной, полицейской версии Hardline. Потому дело может крыться всего лишь в шахматном порядке выпуска отпочковавшихся франшиз.
Словно пытаясь скрыться от затаившихся сомнений, Патрик убеждал, что идея с копами родилась едва ли не десятки лет назад, так и пролежав все это время в магическом “долгом” ящике из-за нехватки рабочих рук.
Интересно, что DICE, как студия разработчик, почти с боями отстаивала двухлетний цикл разработки своей
игры, но чрезмерно инновационная ЕА Games всегда смотрела на такие проблемы слегка под иным углом. Чем завершилась история, мы прекрасно помним: недоношенный Battlefield 4 буквально рассыпался на ботинки и бронежилеты. Вполне понятно, что успех новой линейки Hardline будет напрямую зависеть от качества первой
игры в серии, а вся махинация позволит предоставить DICE требуемые ей два года на обычный Battlefield.
Каким образом в компании планируют обеспечить успех полицейскому боевику, угадать не трудно. Его величеством Обещанием. Рупором на этот раз оказался Иэн Милэм (Visceral Games), который рассыпался в авансах к будущему творению. С его ноздрей вырывался клубами дым, а из пасти пресс-заявлений — опаляющее пламя воодушевляющих, да-да, обещаний. И каких! На бумаге нам даруют одиночный режим, который собирается покуситься на незыблемую святыню линейности происходящего. Со слов Иэна сюжет Hardline будет бесконечно далек от “парка аттракционов с одним маршрутом ”, тем более опыт Visceral Games, поднаторевшей на Dead Space, позволяет компании выдержать новый проект в интересном и увлекательном русле.
Бонусом к традиционным обещаниям золотых гор геймплея досыпались столь же щедрые зароки о качестве проекта. Команда VG в не самой красивой форме заявляла, что не повторит ошибок DICE с релизом Battlefield 4 (мы, конечно, помним, кто стоял за преждевременным релизом шутера), пообещав стабильную работу с первого дня релиза. “Наши инженеры участвуют в тестировании вместе с игровым сообществом, активно помогая внести необходимые изменения. Один из больших плюсов работы с DICE заключается в возможности использовать некоторые их доработки для Hardline. Поэтому сразу после релиза игра будет работать стабильно. Мы сделаем все возможное, чтобы улучшить геймплей — и это с полной серьезностью воспринимает вся команда”, — громогласно заявлял дизайнер мультиплеера Тад Сассер. Стоит ли тому верить и брать не душу очередной грех малодушия и отсутствия стойкости к одинаковым год от года обещаниям?
Качество самого проекта, сейчас уже не столь важно. Главное, что успех Warface оказался локальным: серьезную популярность этот проект снискал в одной России. Платформа GFACE, запущенная ранее, и вовсе оказалась провалом.