Battlefield: Hardline – всё что мы хотели рассказать

Battlefield: Hardline – всё что мы хотели рассказать
Огромное количество инноваций Electronic Arts предложила уже после ЕЗ. Трудно поверить, и стоит ли вообще, но Патрик Содерлунд (вице-президент компании) отмечал в недавнем интервью, что издательство планирует уйти от традиционной ежегодной отгрузки “поля сражения”. Хитрец Патрик сыграл наверняка. Battlefield отныне хотят видеть в двух ипостасях: чисто военной и новой, довольно неожиданной, полицейской версии Hardline. Потому дело может крыться всего лишь в шахматном порядке выпуска отпочковавшихся франшиз.
Словно пытаясь скрыться от затаившихся сомнений, Патрик убеждал, что идея с копами родилась едва ли не десятки лет назад, так и пролежав все это время в магическом “долгом” ящике из-за нехватки рабочих рук.
Интересно, что DICE, как студия разработчик, почти с боями отстаивала двухлетний цикл разработки своей игры, но чрезмерно инновационная ЕА Games всегда смотрела на такие проблемы слегка под иным углом. Чем завершилась история, мы прекрасно помним: недоношенный Battlefield 4 буквально рассыпался на ботинки и бронежилеты. Вполне понятно, что успех новой линейки Hardline будет напрямую зависеть от качества первой игры в серии, а вся махинация позволит предоставить DICE требуемые ей два года на обычный Battlefield.
Каким образом в компании планируют обеспечить успех полицейскому боевику, угадать не трудно. Его величеством Обещанием. Рупором на этот раз оказался Иэн Милэм (Visceral Games), который рассыпался в авансах к будущему творению. С его ноздрей вырывался  клубами дым, а из пасти пресс-заявлений — опаляющее пламя воодушевляющих, да-да, обещаний. И каких! На бумаге нам даруют одиночный режим, который собирается покуситься на незыблемую святыню линейности происходящего. Со слов Иэна сюжет Hardline будет бесконечно далек от “парка аттракционов с одним маршрутом ”, тем более опыт Visceral Games, поднаторевшей на Dead Space, позволяет компании выдержать новый проект в интересном и увлекательном русле.

Бонусом к традиционным обещаниям золотых гор геймплея досыпались столь же щедрые зароки о качестве проекта. Команда VG в не самой красивой форме заявляла, что не повторит ошибок DICE с релизом Battlefield 4 (мы, конечно, помним, кто стоял за преждевременным релизом шутера), пообещав стабильную работу с первого дня релиза. “Наши инженеры участвуют в тестировании вместе с игровым сообществом, активно помогая внести необходимые изменения. Один из больших плюсов работы с DICE заключается в возможности использовать некоторые их доработки для Hardline. Поэтому сразу после релиза игра будет работать стабильно. Мы сделаем все возможное, чтобы улучшить геймплей — и это с полной серьезностью воспринимает вся команда”, — громогласно заявлял дизайнер мультиплеера Тад Сассер. Стоит ли тому верить и брать не душу очередной грех малодушия и отсутствия стойкости к одинаковым год от года обещаниям?
Качество самого проекта, сейчас уже не столь важно. Главное, что успех Warface оказался локальным: серьезную популярность этот проект снискал в одной России. Платформа GFACE, запущенная ранее, и вовсе оказалась провалом.
21.07.2014


Онлайн игры на сайте ohoGames.ru

Рады вас видеть на нашем развлекательном портале ohoGames.ru! В первую очередь ohoGames.ru был создан энтузиастами флеш игор и является полностью бесплатным сайтом.
Это превосходный игровой сайт с множеством самых новых и качественных флеш игр которые только существуют самых разных тематик которые только существуют, а именно: драки, стрелялки, гонки, детские, настольные, стратегии, юмористические, квесты, логические и много другое.

Популярные Игры

Данные онлайн игры представлены полностью бесплатны и не требуют от вас ни какой платы или регистрации. На нашем портале вы найдете белее 5000 флешек которые тщательно отбирались для вас.
Такого выбора вы не сможете отыскать не где больше. По количеству тематик игор на нет равных так как у нас найдутся игры на любой вкус.
Рейтинг@Mail.ru