Недавно появилась информация, которая напрямую затрагивает
игры под названием «The Division». Разработчики из компании «Ubisoft», которые к слову и занимались разработкой
игры поделились своим видением проблемы в интервью журналистам. Они достаточно открыто сказали, что целью их совместной работы являлось далеко не сделать игру больше. Они стремились к явному улучшению
игры и всех характеристик. В процессе создания
игры разработчики воспользовались возможностями современного игрового движка, который помог сделать игровое окружение намного лучше. При этом расширять игровое пространство или игровой мир (кому как больше нравится), они не планировали.
Разработчики подчёркивают, что работа велась достаточно грубо. Они ни в коем случае не пытались расширить игровой мир. Они всеми средствами пытались улучшить игру, пользуясь современными технологиями. Для воплощения всех поставленных задумок в реальность создателям понадобился современный движок, который способен работать так как нужно. По словам Родриго Кортеса, который к слову является главным арт-директором команды разработчиков, для того, чтобы улучшить игру пришлось сначала создавать различного вида прототипы, на которых собственно и отрабатывались все идеи и задумки.
Также создатели
игры утверждают на полном серьёзе, что благодаря тем технологиям, которые имеются у них на данный момент у них получилось привнести в игру небывалое до этого качество. Качество
игры находится на высочайшем уровне. Новые инструменты, которые были привнесены в данную сферу невероятно просты в управлении. Они не доставляют излишних хлопот при работе с ними. Таким образом графическая составляющая
игры вознеслась на небывалые высоты. Все технологии, которые появляются одна за другой дают необходимый толчок для дальнейшего развития данной индустрии.
Кстати, если вы ищите где можно Кайрата Нуртаса песни слушать онлайн, то рекомендуем сайт xmusic.me.