child_of_light
В центре игрового сюжета находится принцесса Аврора. Игра основана на старой европейской сказке, которая описывает девушку, которую ничто не может пробудить ото сна. В нашем случае авторы
игры предложили своё видение сюжета в виде маленькой рыжеволосой девочки, которая находится в коме. Никто из окружения не в состоянии её пробудить. Однако Аврора совсем не спит, а сражается с прихвостнями Черной Королевы в стране Лемурии. В ходе
игры вы обнаружите способности и предметы, которые можно призывать время от времени, но один спутник - Светлячок, будет оставаться рядом с принцессой на протяжении всего прохождения.
Child of Light - это нестандартная игра. В хорошем ли смысле? Здесь каждый сам решит.
Во-первых, нужно отметить наличие необычной графики
игры. Такие картинки наверняка смогут порадовать взрослых, которые помнят еще старые книжки Ганса Христиана Андерсена. Такая графика сможет привлечь аудиторию самых разных возрастов.
Во-вторых, необходимо отметить наличие всех диалогов в форме стихов. Мне лично кажется это забавным, так как игра - это стилизованная сказка, которая сошла с детской книжки на монитор. Однако некоторых это раздражает.
Прохождение
игры будет в два этапа. Сначала от игрока потребуется исследовать Лемурию. Обходить всё королевство, карабкаясь на самые высокие вершины и опускаясь в самые темные подвалы. Честно говоря, такой квест немного скучноват, во время него ничего не происходит, разве что иногда вам будет выпадать приятный сюрприз найти где-нибудь сокровище. Найденные предметы в дальнейшем будут помогать в сражениях.
Итак, о сражениях. Это второй этап прохождения
игры. От вас потребуется сражаться с уродцами, которые действуют по приказу Черной Королевы. Снизу у вас появится шкала, которая будет показывать ожидание и время действий. Шкала обозначает состояние каждого персонажа на поле боя. Вы сначала будете в состоянии ожидания и сможете планировать свои действия на будущее. За это время вы можете замедлить своих врагов, а вспышка Светлячка произведет самый лучший эффект. Противники будут ослеплены, а вы тем временем сможете их бить. Когда ваша шкала внизу перевела игрока в активную зону, у вас появляется шанс использовать серьезные атаки на врагах. Вначале перед атакой идет подготовка к ней. Кстати, чем серьезнее атака, тем дольше к ней нужно готовиться, а в это время принцесса уязвима. Если вас атакуют во время подготовки, весь процесс собьется и подготовку придется начинать заново. Ничего, всегда поможет щит. И, кстати, у прихвостней Черной Королевы то же принцип атаки, а значит, вы тоже можете срывать их подготовку. Некоторым игрокам бои в Child of Light кажутся скучными. И это не удивительно, весь сюжет как будто создан для детей. Хоть сама игра творилась в стиле японских ролевых игр, тех, кто на подобных платформах съел собаку, не впечатлит Child of Light.
Прокачка персонажа особых результатов не дает, происходит лишь пассивное улучшение уже имеющихся качеств персонажа, это как
игры Огонь и Вода - противостояние, которое никогда в реальности не сможет определить своего победителя, поскольку его просто не существует. Если прокачиваешь один из параметров персонажа, то неизменно наносится ущерб другому. Возможно, именно так разработчики пытались создать баланс.
Пожалуй, эта игра будет интересна детям, или ранним подросткам, во всяком случае, неопытным в прохождении ролевых игр.