Тематика Второй мировой войны будет жить вечно не только в памяти обычных граждан, а и игровой общественности. Тема, откровенно говоря, несколько заежанная: нам удавалось и летать, и ездить на танках, и переиграть за все стороны, принимавшие участие в войне, увидеть альтернативную реальность и даже истреблять зомби-нацистов. Но, Великая Отечественная война продолжает пользоваться популярностью среди всех известных сеттингов.
Разработчики из польской компании City Interactive решили не размышлять над сюжетом. Фактически игроку предоставляется возможность повторения подвига, который он мог совершить несколько раз. Собственно, это и стало основной причиной того, что игра просто теряется в памяти, через месяц уже не вспомнить о ней.
Разработчики всеми силами пытали придать определенной масштабности своим локациям и всему происходящему. На некоторых участках игроку предоставляется возможность некий псевдо выбор – двигаться вправо или влево. Здесь невольно вспоминается легендарное творение Эпиков – Gears of War, но у них всё получилось на порядок качественнее. Несмотря на достаточную обширность локаций, разрушаемости, как игрового элемента, в игре просто нет. А ведь как было бы замечательно разрушить стены и в упор расстрелять контуженных противников. Здесь сразу же вспоминаются
игры counter strike 1.6 где степень разрушаемости был на порядок лучше реализован. Несмотря на то что игра вышла очень давно, именно counter strike 1.6 задал высокую планку реалистичности, продолжающую оставаться недосягаемой для многих современных игр.
Играть нам предстоит за писателя Хокинса, который уже успел исколесить практически весь Восточный фронт. Отметим: наш персонаж в совершенстве владеет не только печатной машинкой, а и всем видами оружия того времени. Что же касается самого оружия, то в игре искренне удивляет один момент – на первый план по удобству и практичности использования выступает не автомат, а снайперская винтовка, которая оказывается на несколько порядков полезнее. Здесь же можно проследить и заимствование с другой
игры – при метком попадании в цель можно наблюдать за летящей пулей. Супостаты двигаются с предельной осторожностью, но недоработки программистов так и не позволяют им нормально спрятаться за бочками и ящиками. Голову можно заметить с любого расстояния, в неё словно проситься очередная пуля.
Вот такая игра получилась у польских разработчиков. Если говорить честно, то спустя пару часов сложно вспомнить, о чём шла речь во второй или третей миссии.