Предоставлять предварительную информацию относительно разработки будущего загружаемого контента для игрового проекта задолго до ее непосредственного выхода – дурной тон. Как же в этом контексте расценивать заявление, которое было сделано разработчиками из Turtle Rock по отношению к DLC для игрового проекта Evolve, достаточно сложно сказать – у самой компании достаточно неординарный подход к указанному вопросу.
Представители компании официально подтвердили информацию касательно того, что эволюционное развитие сетевого шутера, посвященного охоте на монстра, предполагается создать посредством модульного принципа. В соответствии с этим принципом, каждая составляющая игрового проекта будет в последующем эволюционировать и совершенствоваться разнообразными добавками. Изменений можно достичь посредством новых аддонов.
Если провести сравнительную параллель с предыдущим проектом компании Left 4 Dead, то эта игра в существенном аспекте уступала нынешнему их проекту касательно того, что он крайне плохо поддавался процессу модернизацию.
Механическая составляющая Evolve способна задействовать куда больший перечень переменных, которые оказывают общее влияние на гемплейную составляющую. Инициализация новых компонентов позволит существенным образом изменить указанный процесс самым радикальным образом. Что же касается самих переменных, то в качестве основной подразумевается составляющая в виде новых локаций, конкретной местности, монстры, а также сами охотники, не говоря уже о фауне и флоре. Разработчики обещают, что общее наполнение инициализированных добавок будут в последующем определяться самими пользователями. Следовательно, тем самым, исключается вероятность приобретения заведомо ненужных DLC.
Разработчикам стоило бы более внимательно изучить модель распространения дополнений к своей игре, которую некогда использовали сотрудники Valve при выпуске непотопляемой Counter-Strike 1.6. По прошествии многих лет вышло огромное количество разнообразных сборок
игры КС 1.6. Кстати, если вы хотите убедиться в верности указанной модели распространения клиента и сборок Контр Страйк 1.6, то рекомендуем посмотреть их детальный перечень на этой страничке – невооруженным глазом видно, насколько популярной и востребованной оказалась серия CS 1.6 среди игровой общественности. Никакого «велосипеда» здесь не стоит изобретать, достаточно лишь подкорректировать существующую модель распространения дополнений к основной игре, как это было сделано в Контре.