F.E.A.R. – еще одна игровая новинка, разработаная опытными программистами из Monolith, слава к которым пришла благодаря хорошо продуманному игровому миру Aliens vs. Predator 2 и No One Lives Forever. Вторая часть
игры в плане реалистичности немного отстает, тем не менее никоем образом не уступает F.E.A.R. До сих пор не понятно, что изменилось и почему разработчики из Monolith отдали руководство над своим проектом неопытной команде программистов? Возможно это был просто ”учебный процесс”? Хотя это и не пошло F.E.A.R 3 на пользу и сказать, что игра отвратительна - тоже нельзя.
Первая часть
игры имела значительно интересней сюжет, нежели третья. Возможно, это связано с тем, что шутер с превосходным сюжетом на сегодняшний день является большой редкостью, а может потому, что так было задумано изначально. F.E.A.R. 3, как и его предшественники, порадовать игрока сюжетом, к сожалению, не в силах. Игровая новинка имеет несколько сетевых режимов: «Fu**ing Run», «Contractions», «Soul King», «Soul Survivor» и кооперативное прохождение.
Сначала рассмотрим кооператив – наверное, самый интересный режим
игры. Хоть режим кооператива и является наиболее интересным, ничего сверхъестественного здесь разработчики предложить не могут. Кооператив имеет тот же сюжет, что и одиночная игра. Однако сам факт совместного управления героями принесет игрокам не мало новых острых ощущений. Геймплей
игры остался прежним и ничем не отличается от режима одиночной
игры. Феттел получил новые телепатические способности и умения подымать врагов в воздух.
Теперь разберем сетевые режимы более подробно. «Fu**ing Run» - игроки сталкиваются с огромной проблемой – Альма насылает на них ”стену смерти”, от которой каждый игрок в отдельности должен убегать. Если хотя бы один из игроков погиб – игра начинается заново. «Contractions» - режим
игры с зомби. Во время
игры Альма насылает проклятие на одного из игроков, цель которого заразить как можно больше товарищей. «Soul King» - игра в стиле классического Deathmatch. Каждому игроку дается под контроль призрак. Игроки начинают убивать солдат (NPC) и завладевать их душами. Победит тот, кто соберет больше душ.
В техническом плане, F.E.A.R. 3 удивить, мягко говоря, не смогла. Графика
игры практически не изменилась, хотя и была встроена поддержка DirectX 11, особого результата это не дало. Далека от совершенности детализация, мутноватые текстуры, страшные задники – еще раз доказывают, что в плане графики, игра абсолютно не готова встретить мир. Звуковая составляющая
игры просто поражает: выстрелы оружия далекие от реальности, шаги управляемого робота звучат так, как будто бы кто-то бьет линейкой о край стола – и это лишь начало. Теперь известную ранее игру F.E.A.R., наверное, никто и не узнает. Откровенно говоря, это был ужасный ход со стороны Monolith. Оценка
игры: ”3”.
Несмотря на некоторые графические недоработки, игра выглядит достаточно качественно проработанной: достаточно взглянуть на последний скриншот, чтобы увидеть высокое качество прорисовки паркета, что возможно реализовать исключительно при условии, если используются лучшие технологии. Складывается впечатление, что в игре проводилась укладка паркета под ключ профессионалами своего дела, чем ещё можно объяснить паркетные работы на столь высоком уровне? Нет, нет, да и вспомнить о том, что пора бы и себе обзавестись натуральным напольным материалом.