GRID 2 Autosport
На этот раз разработчики не ограничились уличными гонками GRID 2: Autosport предлагает аж пять типов соревнований, плюс элитные смешанные заезды, которые открываются по достижении определенного уровня...
Первый режим карьеры — это Touring. Игроку предстоит состязаться на модифицированных серийных автомобилях по классическим трекам. Далее в списке идет Endurance — так называемые гонки на выносливость, которые проходят ночью и требуют больше времени и усилий. Очень интересный режим Open Wheel — соревнования на болидах разных формул. Остались в игре и уличные гонки из прошлой части, но не позволяйте названию запутать вас: здесь не будет нелегальных заездов под аккомпанемент “эрон дон дон” и сирены полицейских машин. Это все те же соревнования, только трассы проложены по узким городским кварталам. Tuner — состязания тюнингованных авто. Это довольно спорный режим, в котором часто приходится пересаживаться с одной машины на другую, принимать участие в разных соревнованиях. Из-за этого совершенно не получается сконцентрироваться, однако кто-то может найти Tuner наиболее привлекательным, ведь помимо, классических заездов и гонок на время тут присутствуют соревнования по дрифту, оформленные как мини-чемпионаты.
Самое интересное, что гонки получились на удивление разными и требуют к себе индивидуального подхода. При этом не столь любопытны различия в регламенте, сколько особенности поведения машин в каждом режиме. В туринге и уличных заездах автомобиль не требует пристального внимания к мелочам: машина отлично держится на трассе, если особо не выпендриваться с ручником и не входить в резкий поворот на запредельных скоростях. А вот в чемпионатах формулы физика становится более требовательной к мелочам: подвижные болиды остро реагируют на команды, сильно брыкаются при смене дорожного покрытия и требуют постоянного контроля, а повреждения оказывают на их характеристики более серьезное влияние. .
GRID 2 Autosport 2
Даже одно столкновение может обернуться кучей проблем с трансмиссией и рулевым управлением, что сильно понизит шансы на победу. В соревнованиях на выносливость появляется износ шин, так что вы рискуете просто-напросто не доехать до финиша, если будете кататься за пределами трассы, резко тормозить и часто двигаться в заносе. Для полного антуража здесь не хватает только пит-стопов и расхода топлива. Ну а дрифт в Autosport получился наисложнейший. С отключенными помощниками он требует максимальной концентрации.
Эх, дороги...
Поначалу игроку доступны только несколько сезонов на каждый режим. Со временем успешное прохождение открывает все новые этапы, количество которых растет в геометрической прогрессии. Вскоре уже не знаешь, куда податься из-за многообразия предложений. А со временем появляются и специальные GRID-соревнования, которые сочетают в себе несколько режимов. Чтобы пройти все, потребуется уйма времени, а не стоит забывать, что у
игры еще есть и мультиплеер.
Но время — это то, что играет против GRID. А все потому, что масштабам
игры не хватает разнообразия треков. Многие локации почти без изменений перекочевали из прошлой
игры. В дополнение к ним появились и новые, отлично выполненные треки, среди которых много известных трасс. Поначалу ездить по ним — сплошное удовольствие, но проходит строение меняется. Приходится раз за разом проходить одни и те же повороты, а это очень быстро надоедает. Обидно то, что трасс в игре на самом деле много, но Autosport получился столь объемным, что этого количества не хватает.