Halo 5: Guardians представляет собой долгожданное продолжение великой серии, анонсированной еще в 2013 году на выставке Е3. Именно тогда компания Microsoft раскрыла первые подробности и показала первый трейлер
игры.
По сюжету игра продолжит историю саге Reclaimer, и будет представлять собой прямое продолжение четвертой части Halo.
Главным героем по-прежнему останется Мастер Чиф. А сама игра появится исключительно на консоли Xbox One.
Скорость
игры, ее качество и визуальный стиль существенно возрастут, дабы полностью соответствовать параметрам современной и технологичной консоли нового поколения.
Пока что было заявлено, что игра будет иметь частоту обновления кадров 60fps, а также поддержку разрешения 720р. Но вполне вероятно, что в релизной версии
игры этот показатель возрастет до 1080р.
В целом, студия-разработчик 343 Industries обещает, что технические характеристики у
игры будут одни из самых высоких, и ее можно будет комфортно запускать даже на самых крупных современных экранах. Если у вас не запускается игра, то попробуйте найти решение проблемы на сайте hellskill.com
Что касается подробностей сюжетной лини, то о ней разработчики говорят с большой неохотой даже с игровыми журналистами. Точнее, вообще не говорят, предпочитая держать все в тайне. Лишь некоторые видеоролики, посвященные игре, проливают некоторый свет на подробности сюжета.
Измениться в игре и столь привычное и полюбившееся большому количеству геймеров управление. По словам разработчиков, оно станет еще совершеннее и удобнее.
Улучшиться режим прицеливания, который теперь можно будет применять абсолютно к любому оружию, а не только к снайперскому. Очевидно, это изменение было сделано в интересах игроков, которые предпочитают мультиплеерные баталии одиночному прохождению сюжетных миссий.
А связано это будет с тем, что теперь оптика будет встроенной в шлем мастера Чифа, и будет самостоятельно просчитывать всю необходимую информацию о направлении дула оружия и дальности расположения цели. В тоже время, любое попадание противника по Мастеру приведет к отключению оптической системы на некоторое время. После чего игроку придется либо укрывать от вражеского огня в ближайшем укрытии, либо начинать прицеливаться заново.
Однако, как бы там не было, эти нововведения в управлении вовсе не станут обязательными для всех игроков. В игре будет возможность переключаться сразу между несколькими различными режимами управления, в том числе и вернуться к старому, более привычному режиму.
В игре игрокам будут доступны заплечные реактивные ранцы, столь удобные и эффективные в бою. Благодаря им можно будет совершить молниеносное перемещению в любую ближайшую точку, причем не только вперед, вправо или влево, но и вверх. Также будет доступна возможность зависнуть в воздухе на некоторое время.
Данный ранец можно будет использовать не только для перемещения, но и для атаки! С его помощью, например, можно будет протаранить целую группу противников, или же сбить с ног врага, у которого оставался минимум запаса здоровья.
Ну и, разумеется, ранец поможет игроку плавно спланировать вниз с большой высоты, не разбившись при этом насмерть.
Появиться в игре возможность цепляться за уступы, тем самым взбираясь в труднодоступные места по практически отвесным вертикальным поверхностям.
В игре также будет доступно скольжение – оно поможет уйти от огня или проскочить под низко расположенным препятствием. При помощи этого умения можно будет, например, уклониться от взрыва гранаты.
В целом, в новой игре основной упор сделан на три вещи: зрелищность, высокую динамичность, и хорошо отточенную механику многопользовательских боев. Для последних разработчики готовят целую кучу самых различных карт.