Разработчики из Tripwire Interactive анонсировали продолжение уникального кооперативного экшна Killing Floor, что под номером 2. Первая часть увидела мир пять лет тому назад. Сразу же хотелось бы отметить, что Killing Floor 2 остался полностью верной концепции предшественника: команда из шести человек проноситься по уровням и истребляет всех существ, которые только в состоянии двигаться. При убийстве игроков происходит начисление внутриигровой валюты, ее можно расходовать на приобретение боекомплектов, более крутых пушек. В целом, все, что мы уже успели увидеть в первой части
игры. А вот собственно то, что отличает вторую часть от прародителя:
- Killing Floor 2 – первый собственный проект студии, его создание проводится с нуля, в проект заложили приличный финансовый бюджет.
- В игру можно будет играть не только в кооперативе, а и в однопользовательском режиме.
- Наличие достаточно большого бюджета позволили записать анимацию для
игры посредством технологии motion capture (под смерть зомби отвели порядка 100 вариаций анимационной гибели).
- В Killing Floor 2 удалось существенным образом проработать систему по ближнему бою: разработчики создали, как сильные, так и слабые варианты атак, которые могут вестись сразу с четырёх направлений, удары можно объединять в комбо.
- Игра разрабатывается на качественным образом переработанном движке Unreal Engine 3.
- Разработчики ограничили прокачку 25 уровнями, по достижению каждого пятого уровня игроку будет предоставляться возможность выбрать один из двух навыков.
- Изначально игровой мир Killing Floor 2 будет разворачиваться в Париже, но при этом разработчики ведут активную работу с разработчиками модов, следовательно, никакой недостачи в новых объектах не будет.
- Игра разрабатывается в варианте для ПК-версии. Окончательная дата релиза пока не сообщается.