Уже достаточно давно компьютерные
игры стали неотъемлемой частью жизни многих подростков и не только. Так, множество фанатов имеет игра «Minecraft», созданная Маркусом Перссоном. Эта игра написана на Java. При написании Перссон использовал библиотеки LWJGL.
Что же так привлекает геймеров? Во-первых, интересным является некий «кубизм» игрового мира. Во-вторых, благодаря случайному генерированию карт игрок имеет возможность постоянно играть на разных картах. В-третьих, актуальными и интересными для игроков всех возрастов являются оба режима
игры: и «выживание» и «строительство» смотрим видео про игру Майнкрафт. Рассмотрим оба режима по отдельности.
В режиме «выживание» перед геймером стоит задача не только набрать максимальное количество игровых очков, но и обороняться от монстров, которые так и норовят забрать жизнь. Помимо этого необходимо собирать ресурсы, которые в будущем понадобятся для ковки инструмента или новых построек.
Ну а что касается режима «строительства» всё понятно без слов. Геймеру предоставляется возможность дать волю своей фантазии и, используя такие материалы, как камень, земля, ткани разных цветов, металл и дерево заняться постройкой сооружений. Этот режим не предполагает наличие монстров, от которых нужно защищаться или других угроз в виде, например, воды.
Нельзя не отметить и некоторые недостатки
игры. Маркус Перссон не захотел добавлять дополнительные возможности персонажам, несмотря на просьбы своих фанатов. Да и мультиплеер оставляет желать лучшего. И если с первой проблемой геймеры справились самостоятельно, то вторая проблема всё ещё актуальна. Ещё одна вещь, от которой хотелось бы избавиться - это игровой грифинг. Однако этот вопрос больше касается нравственности геймеров.
Начиная с 2009 года, Маркус Перссон предлагал новые версии
игры. Так появились «Indev», «Infdev» и «Alpha». Перед игроками открывались новые возможности. Однако все новые версии имели определённые глюки.