Если вам зададут, как истинному геймеру, вопрос относительно национальной черты вашей исконно русской души, то можно с большой степенью вероятности ожидать ответ – «Герои». Естественно, игровая серия HoM&M любима во всём мире, вот только на территории постсоветского пространства она смогла приобрести почтительное и даже трепетное к себе отношение. Именно поэтому пятую часть
игры известной серии поручили разрабатывать компании Nival, которая справилась с поставленной задачей просто на отлично. Именно отечественному игроку характерна предрасположенность к старым играм с отменной стратегической составляющей, которые осуществлялись практически в домашних условиях. Вот только даже
игры подвластны изменениям и нововведениям, уже сегодня на горизонте появилась очередная часть HoM&M, но уже с достаточно неоднозначной приставкой - «оnline».
Консервированные герои
Если оценивать всю серию «Героев» исключительно с объективной точки зрения, отодвинув на второй план ностальгическую составляющую, то можно выявить, что серия в целом предрасположена к определенного рода стагнации, а также банальном отсутствии какого-либо мало-мальски заметного прогресса. Можно с большой степенью уверенностью заявить о том, что эволюционный пик был достигнут только к третьей части
игры, а затем игра исключительно деградировала.
В подобной ситуации какие-либо нововведения сулят огромными отрицательными высказывания, настоящим линчеванием со стороны фанатов серии, а мелкие варианты «апгрейдов» зачастую расцениваются исключительно в качестве таковых, которые искажают некогда идеальный баланс тех идеальных «третьих Героев». Именно поэтому работу программистов из Ubisoft Blue Byte можно расценивать исключительно, как подвиг. Преобладающее большинство фанатов культовой серии уже готовы к любым нововведениям, лишь бы вернуть тем самых Героев. Здесь главное, чтобы непременно присутствовало несколько заветных словосочетаний: «онлайн» и «free-to-play».
Чего ждать от новых героев?
Оценивая ситуацию в целом можно сделать вполне закономерный вывод: идея касательно перенесения легендарных Heroes в режим «free-to-play» буквально витала на поверхности. Даже механика игрового процесса просто идеально сочетается с популярной и очень модной бизнес-моделью, используемой многими разработчиками: постоянные «усовершенствования», закономерный режим пошаговой
игры, постоянные приобретения артефактов и воинов – всё это предполагает огромное количество возможностей в плане монетизации всего проекта.
Первое что приходит в голову при виде
игры: наконец-то старые «Герои» возвратились! Весь фэнтезийный сеттинг прекрасно украшен графическим исполнением, даже несмотря на всю браузерную предрасположенность
игры, впечатляет обилие красок, оттенков, мелких деталей, тщательность прорисовки окружающей местности. В нашей следующей статье мы более детально остановимся на всех этих аспектах.