Процесс создания сиквелов – крайне сложное и неоднозначное мероприятие для самих разработчиков, поскольку они сталкиваются с непростыми дилемами: крайне проблематично разнообразить действенный рецепт несколькими новыми ингредиентами, дабы в последующем у поклонников не возникло никакого характерного привкуса уже некогда испробованного блюда, а вот с обратной стороны – необходимо приумножить и сохранить характерные достоинства оригинала.
Род Фергюссон, один из менеджеров Black Tusk Studios, в рамках состоявшегося разговора с игровым изданием поспешил заверить, что команда принимает во внимание все аспекты при формировании новой части Gears of War. Отметим, что популярная серия в начале 2014 года сменила игрового разработчика, после того как компания Microsoft смогла приобрести права на игровой бренд у компании Epic Games.
Сможет ли новая компания разработчиков повторить успех «эпиков» или хотя бы конкурировать на одном уровне с ними. Именно Эпик-геймс смогла создать зубодробительную трилогию для приставки прошлого поколения? Ответить на этот вопрос крайне сложно, поскольку сама игра находится только в состоянии своего зарождения. Определенную надежду вселяет тот факт, что к новоявленным разработчикам приставили опытного специалиста, который имеет просто огромный опыт в создании игр.