Игровой проект Daylight с начала своей разработки и последующего представления был довольно спорным, авантюрным, неоднозначным. Активно распространялась информация о том, что разработчики запланировать создать великолепный хоррор в необычном и случайно генерируемом мире – вот только в рекламных роликах можно было увидеть исключительно унылые и безликие коридоры. Естественно, разработчики имели вполне весомый карт-бланш в виде современного технологического движка Unreal Engine 4, а также возможность создания для современной консоли PlayStation – вот только ни одна прошлая игра этой компании не могла похвастаться успехом или качеством.
Единственное, что приходит в голов - Zombie Studios, которая в свое время приковала внимание всей без исключения игровой прессы. На определенном этапе о проекте достаточно много говорили, незаслуженно много. При этом в сердце каждого игрока теплилась надежда, что компания всё же имеет определенные скрытые и незадействованные ресурсы посредством которых они в состоянии вдохнуть новую жизнь в порядком приевшийся формат хоррора. Как в старом добром Терминатора: включиться резервное питание, в глазах загорится красная лампочка и весь мир спасён! – Но подобное имеет место быть исключительно в фантастических фильмах.
О чём же эта безумная история?
Итак, мы просыпаемся в теле девушки Сары, в какой-то унылой и подуставшей лечебнице. Затем нас приветствует голос неизвестного мужчины, который начинает рассказывать разные страшилки: здесь и призраки, и необходимое спасение, и способности места хранить определенные ужасные вещи. Именно этот мужчина и знакомит нас с некоторыми правилами поведения в игровом мире.
У главной героини осталось только одно устройство при помощи которого она соединяется с внешним миром – он не способен звонить, но в качестве подручного навигатора и фонарика – вполне справляется. Если все пространство будет до боли тёмным – воспользуйтесь светящимся палочками, которые присутствуют на уровнях, но в строго лимитированном количестве. Если какое-либо паранормальное явление будет подбираться к вам слишком близко, можно воспользоваться сигнальным огнём, вот собственно и всё.
Невзирая на определенные клише сама игра берёт достаточно резвый старт: у Сары на руках по прошествии определенного времени начинают проявляться таинственные татуировки, а в конце коридора возникает жуткое привидение, из помещений тут и там доносятся душераздирающие крики.
Весь гемплей сводиться к тому, чтобы самым тщательным образом обследовать присутствующие замкнутые локации, занимаясь поиском вырезок из газет, личных дел о конкретных пациентах. После того как вы соберёте определенное количество таких листиков, в некоторой комнате возникает определенный магический предмет. Он перемещается к закрытой двери следующей запретной зоны, где весь процесс необходимо будет повторить. Вот такая вот скучная и несколько страшная игра в итоге получилась. Пройдя всего несколько уровней играть в неё становиться просто скучно.