Эта игра признана одним из лучших среди всех известных культовых онлайн-проектов. Наибольший интерес игрушка представляет для геймеров, которые предпочитают проводить в виртуальном мире весело. Если к этой возможности прибавить увлекательность мира
игры Небеса, то получится весьма интересное приключение. Учтите, здесь изначально исключены кровопролитные, жестокие и динамичные схватки. Игрокам предстоит развивать древо. Место событий – заоблачные небеса. Согласитесь, сюжет привлекателен как минимум.
Особенности игрового процесса
Первым делом нужно зарегистрироваться. После этого игрок начинает знакомиться с далеким райским миром, обитатели которого представлены Хранителями Древа. Все просто и, соответственно, комфортно. Выбирается по душе мантия персонажа, а далее начинается реализация основной цели – развитие Древа, поддерживающего силы острова.
В этом насыщенном мире ведут нескончаемую борьбу Добро и Зло, то есть игроку нужно определиться со стороной. Каждая сторона имеет 3 культа, каждый из которых отличается своими уникальными магическими способностями. Последние приобретаются на базе Школы Магов.
Типы магических способностей
Каждый участник проекта сможет пользоваться нейтральными и культовыми заклинаниями.Нейтральная магия предполагает заклинания доступные всем хранителям. Что касается второй разновидности магии, то в каждом культе доступны свои заклинания.
Остров
На старте будет только Древо и Школа Магов. Место произрастания Древа – середина. Практически древо в этом мире является основным обиталищем, которое предстоит развивать – возводить постройки, модернизировать их. Чем развитее Древо, тем выше Уровень игрока.В школе магов не только обучают тем или иным заклинаниям, но и позволяют их совершенствовать – улучшать ранее приобретенные. Будьте уверены, по ассортименту заклинаний рассматриваемая игра превосходит схожие с ней проекты.
Ресурсы
Необходимы для строительства магазина, пещеры, арены. Доступ к ресурсам открывает приобретенная лицензия кладоискателя.
Магазин
Позволяет сбывать невостребованные предметы. С ростом уровня магазина можно включать в ассортимент больше товаров, что, в свою очередь, увеличивает отчисляемый игроку процент от выручки. Магазины других участников проекта – это потенциальные источники не достающих для развития Древа предметов.
Пещера
Это таинственное место покрыто мраком. Кладоискатель в пещере ни в чем не уверен. В ней обитают ужасные монстры, но острая необходимость в ресурсах заставляет рисковать, искать бриллианты, кристаллы, уникальные вещи. В пещере можно обзавестись боевыми артефактами. С повышением уровня пещеры растет ценность, находящихся в ней кладов.
Арена
Это место проведения схваток. Каждая победа на арене – это дополнительные очки опыта.
Нюансы боев
Для успеха в проекте нужно будет освоить систему боя. В ее основе лежит перемещение фигурок (алмаза, бриллианта, изумруда, креста, черепа) с одного места на другое. В идеале результатом таких перемещений станет горизонтальный или вертикальный ряд. При этом каждый ряд должен включать одинаковые фигурки. Если получается горизонтальный (вертикальный) ряд, включающий 3 алмаза, то игрок получает пять единиц маны, 3 бриллианта – три единицы. Не будем раскрывать все хитрости боя, чтобы не снижать ваш интерес, когда вы начнете играть.
Не забывайте, что в процессе боя доступны заклинания. Перед каждым боем следует обдуманно подходить к выбору боевой экипировки.
Вердикт
Как видите, игра комфортна в плане пребывания в ней, увлекательна, насыщена событиями, проста в управлении. В любом случае проект как минимум достоин внимания!