Новая компьютерная игра под названием Thief начинается с долгого, совершенно беспощадного обучения, в котором практически через каждые пять минут у игрока берется управление, что вынуждает слушать плохо прописанные диалоги.
Помните старую игру Humann Revolution, в которой любая реплика, а также действие в прологе неким образом впоследствии отыгрывались, а основные персонажи элегантным образом представлялись главному игроку? Здесь ничего подобного нет, герои беседуют друг с другом на диалекте, называющимся «высокопарной банальщиной».
А помните, как обучающий уровень HR продолжался не более 15 минут и интересно завершался? Так вот, первый уровень
игры Thief тянется очень долго, будто у
игры трудная для понимания механика, а также десятки мелких нюансов, которые требуется разжевать. В реальности же все в конечном итоге сводится к «Тени – отлично, стой в них и никто не заметит тебя! Стражники достаточно злые, оглушайте их! Факелы необходимо тушить, а замки – взламывать при помощи простой
игры, заточенной для геймпада!». О какой-либо свободе, само собой, речи здесь не идет – действие постоянно останавливается, а казалось бы открытая при первом рассмотрении локация в действительности оказывается простым коридором.
Как свидетельствует практика, всегда умираешь и по причине неполадок, связанных с управлением: игра крайне часто думает о том, что стоящий рядом с веревкой вор желает не залезть на таковую, а свалиться на сам асфальт и переломать свои ноги (или серьезно пораниться). Вот что выходит в том случае, если убрать из
игры возможность осуществлять прыжки и полагаться на отвратительно запрограммированные командные контексты.
Следует сказать о том, что сама игра достаточно долгая. Если ей всё же удастся вас затянуть, то будьте уверены, что вы потратите за компьютером ни один час. Всё же это продукт от именитого производителя, который отличается достаточно хорошим музыкальным сопровождением, кроме того, есть возможность играть в мультиплеер. Хотя гораздо лучше и интереснее пройти ту же самую Uncharted.