обзор
игры Sacred 3
Приступая к обзору
игры Sacred 3 необходимо сразу же определиться: разработчики этого проекта вовсе не обещали игровой общественности и фанатам популярной немецкой
игры каноничное продолжение хита прошлых лет. Возможно, именно поэтому Sacred 3 вышла раньше анонсированной даты, без рекламы, золотого издания с характерными атрибутами в виде сувенирной продукцией и тематическими выставками. Откровенно говоря, сразу же и не вспомнишь рекламное агентство, занимавшееся PR-компанией
игры. Впрочем, никакой пиар и никакая рекламная продукция этой игре и не нужны были, ведь главным локомотивом в аспекте удачных миллионных продаж выступала сама игровая общественность. Девелоперы никогда не позиционировали собственное детище в качестве логического и сюжетной продолжения Sacred 2, но и их можно уличить в нечестности по отношению к игрокам: порядковый номер в анонсированном названии этого проекта поставлен незаслуженно.
Законодателем всей серии Sacred можно считать исключительно первую часть, поскольку на момент своего выхода игра выглядела весьма привлекательно, харизматично, ново и свежо. Вторая часть проекта стала полным разочарованием: набор банальных и заезженных штампов на фоне технического несовершенства – все это нивелировало положительное восприятие продолжения в глазах игроков.
Sacred 3
В игре присутствует сюжетная линия, но заточена она на корпоративный режим прохождения. Все события в игре развиваются спустя тысячу лет после тех, которые имели место быть в первой части. Гемплей выглядит максимально просто и незамысловато: можете напрочь позабыть об общении с юморком, открытом мире и исследования – все это в игре просто не предусмотрено. Игра условно поделена на миссии, суть каждой из которых сведена к тому, чтобы пройти по строго определенному пути от одной точки ко второй, истребляя вездесущих и разношерстых монстров. В конце пути придется немного попыхтеть на главным боссом. По мере истребления n-го количества монстров игрок получает опыт, вместе с ним прокачиваются не только определенные умения, а и оружие, которым все это истребление осуществлялось.
Изначально может показаться, что ролевая система
игры весьма примитивна, но это только на первый взгляд. Каждого героя разработчики наделили уникальными способностями и умениями. В рамках одного боя допускается использование только двух умений: с набором опыта их количество будет увеличиваться, в том числе и за счёт альтернативных.
Sacred 3 смотрится крайне неоднозначно: это не та игра на которую ждали все игроки, это просто хорошо реализованный слэшер.