Sunset Overdrive
Таинственный и до мозга костей эксклюзивный (исключительно под консоли Xbox One) проект под названием Sunset Overdrive Microsoft, анонсировали еще в прошлом году, в рамках Е3 2013. С момента анонса прошел целый года и вот разработчики из компании Insomniac Games решили рассказать немного больше о нашумевшем проекте. Нам удалось самостоятельно оценить всю прелесть игрового процесса, так сказать, прощупать всё то, что на данный момент удалось реализовать в Sunset Overdrive.
Первое, что выделяет игру среди своих собратьев по игровой консоли – необычайное буйство красок и яркая визуальная составляющая – иногда ловишь себя на мысли, что где-то рядышком взорвался завод по производству акварельной краски. Всё это выглядит странным еще и потому, что в игре речь идёт о постапокалиптическом мире, все обитатели которого превратились в разнообразных и агрессивно настроенных мутантов. Причина превращения в нежить – злоупотребление энергетическими напитками, в которые подмешивали неустановленные секретные ингредиенты. Нет, никаких драматических событий и переживаний, как это было в той же The Last of Us, в этом проекте ждать не стоит. В игре вообще не будет ничего сколь-либо серьезного. Говоря простым и доступным языком, проект Sunset Overdrive представляет собой ядерную смесь торжества абсурда и легкого юморка: даже местную катастрофу местные называют «крутопокалипсисом».
Еще один отличительный аспект игрового процесса – юмор. Здесь можно лицезреть и до безумия причудливое оружие, и сатирический сеттинг, и вездесущее проламывание стен. В целом же ключевая фишка всего игрового процесс состоит в быстром, стильном и весёлом перемещении по городу. В плане перемещения герою позволено практически всё – отталкиваться от стен, навесов, машин, а главное – скользить по линиям электропередач. Человек-паук последней части просто нервно курит в сторонке.
Sunset Overdrive
Несмотря на круговорот безумия в ярких красках и просто невообразимые трюки, проделываемые главным героем, игровая концепция никак не претендует на какую-либо революционность. Нет, нет, да и ловишь себя на ощущении, что все это можно было уже видеть в том же Infamous, где чудеса акробатики были не хуже. В то же время разработчики ввели в этот феерический паркурный сеттинг нечто новое – очки стиля, накопление которых происходит исключительно в том случае, если игрок делает все на предельных скоростях. Чем больше очков стиля наберёт игрок, тем активнее начинают действовать особы усилители, приносящие вместе с собой и повышенную огневую мощь, открываются полезные способности. В общем, можно сказать, что этот тот редкий случай, когда безумие будет только во благо. Как вам такая ураганная смесь?