Перед нами куча несогласованных между собой, толком не доработанных, поделок с претензией на духовную наследственности великой S.T.A.L.K.E.R., на проверку игра выглядит, как аномалия из Зоны компьютерных игр, в которую даже не стоит играть. Почему? Читайте ниже.
На начальном этапе необходимо сделать небольшую ремарку о самой игре: дескать делать выводы пока ещё преждевременно, да и авторы внушают определенную порцию доверия. Можно предположить, что на выходе мы всё же увидим настоящий шедевр, который по праву будет носить звание наследника S.T.A.L.K.E.R.. Впрочем, достаточно провести несколько дней в игровом мире Survarium и желание, описанное выше, напрочь отпадает, а из-под клавиатуры так и «разлетаются» строки неутешительных выводов. Что же удалось на "нашаманить" кудесникам Vostok Games?
Если быть честным, то всё что удалось реализовать разработчикам в своем проекте, можно без особых проблем вместить всего в несколько абзацев. После старта
игры нам открывается неприглядного взора с какой-то татуировкой, набитой на шее. Отметим: это единственный протагонист мира Survarium. Пока разработчики не смогли каким-либо образом реализовать возможность изменения внешности, следовательно, все бои, в начале
игры, выглядят исключительно как противостояние подуставших бездомных. Затем, после того как удается разжиться хоть на какие-то шмотки, ситуация несколько корректируется, впрочем, от ощущения дефицита игрового контента избавиться не удается на всем протяжении
игры.
Далее хотелось бы обратить внимание на одну из наиболее проблемных частей во всём проекте: все локации
игры выглядят красиво исключительно издалека, в реальной игре все передвижения будут строго дозированы – перемещаться можно исключительно по узким тропинкам, небольшим коридорчиками, попутно выкалывая себе глав текстурами с крайне низким разрешением. В такие моменты невольно вспоминаешь великолепные карты кс 1.6, которые, несмотря на свой почётный возраст, продолжают оставаться примером свободы передвижения. Наверное, разработчики не играли в оригинальный КС и не бегали по его картам компанией, либо же у них напрочь улетучился тот опыт, который они получили (да и получили ли вообще?) при разработке S.T.A.L.K.E.R.. Но, не графикой единой, как говорят, живут
игры.
Непосредственно после старта игрок может вступить в одну из двух игровых группировкой, выполнив задания которых можно несколько пополнить собственный арсенал и доступное снаряжение. Задания выглядят крайне примитивно: уничтожить определенное количество врагов, реализовать заданную точность огня и т.д. Репутация не пострадает даже после того, как вы перейдёте с одной фракции в другую. Но одновременно можно сотрудничать исключительно с одной.
Вот собственно и все впечатления от
игры. На проверку Survarium выглядит не как бета-версия великолепной
игры, а как ранняя альфа никому неизвестной компании, без претензии к качеству.