Многие игровые специалисты и геймеры с нетерпением и опасением ожидают представления игрового проекта The Sims 4.
Архитектурный симулятор
Принципиально новый режим по строительству реализован в соответствии с теми же принципами, который присутствовал и в редакторе персонажей: максимальный показатель тактильности, минимальное количество заморочек, и фактически безграничное количество возможностей реализации. Главное новшество состоит в том, что программа теперь научилась работать не только с отдельно взятыми объектами, а и специализированными цельными модулями. Достаточно возвести исключительно замкнутое пространство на основе четырех стен, после чего можно будет получить цельную комнату, которую без проблем можно будет растягивать, поворачивать, перемещать, а также переставлять отдельные предметы.
В самой игре реализованы определенного плана «заготовки», представляющие из себя отдельно взятые и укомплектованные варианты отдельных комнат – будь-то спальные помещения, зал или же прихожая комната. После этого можно будет любую комнату прикрепить определенную комнату ко всему дому и затем растянуть до некоторых размеров. Существующий базовый набор модулей, созданных разработчиками, существенным образом дополнится бесконечным количеством вариантов, которые смогут создавать и обычные пользователи. Достаточно сделать всего несколько щелчков мышкой и полностью готовый вариант домика будет доступен для жилья, его можно будет редактировать в зависимости от своих вкусовых предпочтений.
Если же разместить одну комнату непосредственно над второй, то игровой движок не будет отменять указанное действие, но выдаст сообщение, что подобным образом проводить работу не стоит. Комнаты банальным образом сольются исключительно в одну, алгоритм программного комплекса самостоятельно уберёт лишние предметы, дабы предугадать, каким именно образом вы хотели бы видеть итоговый результат. Полёт фантазии со стороны игрока при этом не будет ничем ограничиваться.
Пока продолжает оставаться открытым и вопрос формата новой
игры: в последнее время разработчики из Максис активно внедряют в новые проекты онлайн систему
игры, которая не всегда себя оправдывает. Достаточно вспомнить последнюю игру - SimCity 4, именно с её помощью планировалось пополнить копилку современных игр. Никто не спорит, что лучше
игры онлайн, нежели с компьютерным оппонентом, но именно пользователю необходимо предоставлять право выбора - в каком режиме он хочет играть. Только в таком случае и возможен успех
игры, в том числе и коммерческий. Пока же остается только гадать, каким будет The Sims 4.