В феврале 2014 года мир увидел обновленного вора Гаррета во всей его красе. Прошло много лет в тех пор, как появился оригинальный Thief, минуло 10 лет с
игры Thief: Deadly Shadows. Когда-то это была крутая компьютерная игрушка, так почему не обновить и не продать её снова? Такая идея видимо посетила головы в Eidos Montreal. Одна из самых невероятных идей в стелс- жанре теперь доступна несколько в ином виде.
Но только помните, что продолжения истории вы не увидите. "Вор" 2014 года - это не продолжение похождений мастера воров Гаррета, а полный перезапуск оригинальной версии. С одной стороны это хорошо. Старого Thief прежнее поколение геймеров уже позабыло, а новое его не видело совсем. Поэтому все начнется сначала, с полностью обновленным сюжетом и лишь маленькими, незначительными сносками на предыдущую версию.
В сюжете среди персонажей вы встретите Ловца воров. Весьма занятный персонаж, враг всех воров, в том числе и самого крутого из них - вас!
Не смотря на то, что Гаррет вор, он совсем не плохой. Да, он может стащить имущество с прихожей бедняка, но он вовсе не злой. В прохождении
игры вы увидите его истинный благородный характер.
Во-первых, он только ворует. Насилие над людьми практически исключается, никаких убийств и избиений (можно только в крайних случаях). Дело короля воров - мастерски похитить все, что неправильно лежит и скрыться в тенях. Гаррет - лучший, а значит, может взломать все, что угодно.
Вместе с тем, наш герой выступает иногда и как спаситель, который встает на сторону Города. Он даже может спасти чью-то жизнь. Как сказала мудрая старушка, один из персонажей Thief, если все в Городе погибнут, воровать будет не у кого.
Итак, по поводу имеющихся у главного героя инструментов. В наличии у геймера изначально много видов стрел. Все для разных целей. Для убийства предназначены немногие, ведь Гаррет не киллер. По большому счету они предназначены только для стражей и только в конкретных случаях. Воспользуйтесь водными стрелами для того, чтобы затушить факелы и прокрасться в тени. У вас есть стрелы, которыми вы можете выпустить канат в дальнюю цель и обеспечить себе дополнительный проход. Стрелы с газом действуют как снотворное. У вас есть бутылки в запасе для того, чтобы при необходимости отвлечь ими другого персонажа. Ножом от вас потребуется вырезать картину из рамы, крюком карабкайтесь на стены, а наличие гаечного ключа говорит, что вы можете отвинчивать вентиляционную решетку.
В процессе прохождения местами будет очень много битого стекла, расплескавшейся воды. Все это создает шум, который привлекает внимание к Гаррету и ваша задача избежать всего этого при выполнении задачи. Приключения выглядят действительно увлекательно и безумно интересно: сложные ситуации, сродни тем, которые возникают у участников при сплавах по рекам Урала, но от этого они не менее завораживающие. И если при спуске по реке преодолеть сложности помогает сплоченная команда, чувство плеча и реальный адреналин, то в игре приходится полагаться исключительно на адреналин, поскольку помощи ждать не стоит - вы единственный реальный герой. Окружающая красота завораживает не менее чем уральская природа. А в динамике всё выглядит на порядок привлекательнее.