Фантастический экшн Watch Dogs в итоге оказался, вероятно, наиболее амбициозным проектом за всю современную историю существования компании Ubisoft. За период нескольких последних лет компания инвестировала просто огромные объёмы средств для рекламной компании
игры, вполне вероятно, что все эти средства с лихвой окупятся.
Пока нет никаких точных цифр по продажам. Издатели никаких точных цифр не сообщают. В то же время Джонатан Морин, креативный директор игрового проекта официально заявил, что по предварительной информации, показатель объёма продаж за период первых суток, Watch Dogs смог превзойти все игровые проекты, которые когда-либо выпускались компанией. Существенную роль во всей шумихе по игре сыграли сами игроки, без которых создать что-либо подобное было бы просто невозможно.
В то же время, официальный старт по продажам Watch Dogs был омрачен техническими проблемами – из-за огромной перегрузки Uplay многие ПК-игроки, которые официально приобрели игру, смогли соединиться с сервисом только после нескольких попыток запуска.
Пока делать какие-либо выводы о самой игре – рано. Игровая общественность довольно неоднозначно восприняла игру.